Для успешного продвижения и продажи окон в интернет-магазинах необходимы привлекательные и качественные предметные фотографии. На первый взгляд, может показаться, что это очень сложно, но в данной статье мы расскажем о том, как организовать фотосъемку самостоятельно и в домашних условиях. Предметная фотосъемка – это вид съемки, которая нацелена на увеличение продаж предмета. Для этого важно продемонстрировать достоинства и основные характеристики товара.
Перед тем, как сделать предметное фото для каталогов и рекламы необходимо тщательно подготовить окно к съемке. Рекомендуется его помыть, хорошо протереть тряпкой с микро ворсом, чтобы избежать разводы на стекле.
После необходимо подготовить место проведения съемки. Предметные фотосъемки обычно проводятся на фоне. В случае съемки окон стоит выбирать либо контрастный фон, либо белый. Если съемка для осуществляется в домашних условиях, можно использовать стену или ткань в качестве фона.
Освещение также играет важную роль при предметной фотосъемке окон. Наилучшим выбором является дневное освещение, так как оно не создаст ярких бликов.
Выбирайте разные ракурсы для съемки, чтобы на фото были видны все важные детали. Например, ручки, прорези, рамки, параметры. Это повысит интерес потенциальных покупателей к товару.
Не стоит избегать коррекцию фотографий. Обратите внимание на возможную пыль, отпечатки пальцев или блики на стеклах окон. Этого всего быть не должно, поэтому рекомендуем редактировать фото в программах для обработки фото, например Snapseed.
Надеемся, наши рекомендации помогут создать привлекательные и красивые снимки!