Предметная фотосъемка текстиля

Давно известно, что сейчас активно развивается онлайн-шоппинг. И конечно же каждому бренду или магазину необходимы качественные фотографии товаров для привлечения клиентов и увеличения продаж. Неудачные, смазанные, тёмные снимки, наоборот, только отпугнут потенциальных клиентов. Как правильно предметно фотографировать товары для интернет-магазина, читайте в этой статье.

Удачный снимок вызывает у людей уверенность в качестве товара и повышает лояльность к бренду, неудачный - провоцирует сомнения. Ниже приведены несколько рекомендаций для проведения предметной фотосъемки в домашних условиях.
Самый простой в реализации и при этом качественный вариант — съемка товара на белом или фоне пастельного оттенка. Этот вариант прост в реализации и достаточно универсален, подойдет в том числе для текстиля. Кроме того, на белый фон проще выставить свет. Чтобы снимать на белом, можно использовать специальный фон или сделать его из подручных материалов. Для этого хорошо подойдет белая бумага, ватман или белый стол.

При выборе цвета для фона стоит избегать слишком ярких или пестрых цветов, так как они перетянут внимание покупателя на себя и не дадут сфокусировать взгляд на главном товаре в кадре.

Еще одной важной деталью в предметной фотосъемке является свет. Оптимальный вариант для каталожной съемки — мягкий рассеянный свет. Такого эффекта можно добиться, снимая при естественном освещении или используя софтбоксы и отражатели. Также мягкий свет можно получить, расположив фон для съёмки около окна. Важно, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи, иначе свет будет жестким. Жесткий свет искажает цвета материала текстиля и оставляет блики, что существенно снижает качество фотографии. Для каталога важно, чтобы потребитель мог рассмотреть продукт во всех деталях, а жёсткие тени будут этому мешать. Чтобы избежать появление теней на фото можно использовать лайтбокс. Лайтбокс – это приспособление, которое создает бестеневой световой рисунок и помогает избежать ненужных бликов. Это оборудование часто используется при предметной съемке. Его можно купить, а можно сделать самостоятельно. Например, из большой картонной коробки, вырезав из нее три стенки и поместив внутрь белый ватман. Также можно использовать любые другие фоны. Для этого нужно просто заменить ватман на любой другой фон. Внимательно отнеситесь к размеру лайтбокса. В идеале, он должен быть в два раза больше, чем товар.

Несколько рекомендаций для съемки товаров в лайтбоксе:

• Подготовьте товар
Текстильный предмет необходимо постирать и отпарить перед съемкой, чтобы придать товару презентабельный вид. Лучше это сделать перед съемкой, чем исправлять изъяны в графических редакторах.

• Четкость фото
Используйте штатив, чтобы фотографии получились качественными и четкими. Если снимаете с рук, используйте режим приоритета выдержки (Tv/S) и выберите значение не меньше 1/100. Так качество фотографий будет гораздо лучше.

• Баланс белого
Очень важная характеристика – это баланс белого. Он нужен для того, чтобы избежать чрезмерной желтизны или синевы на фотографиях. Настройте баланс белого так, чтобы фон выглядел белым. Это позволит сократить количество работы после съемки.

• Ракурсы
Обязательно снимайте товар с разных ракурсов. Чтобы облегчить себе задачу, можно заранее посмотреть, как обычно снимают текстильные предметы и какие используют для этого ракурсы и почерпнуть для себя идеи. Плоские предметы, такие как текстильные предметы лучше всего снимать сверху, под углом 30- 45 градусов.

Используйте реквизит для получения разнообразных фотографий. Это отличный способ продемонстрировать преимущества и основные характеристики товара. При предметной съемке текстильных изделий лучше всего использовать такой реквизит, который подходит по тематике, стилю и цвету.

После проведения фотосъемки обязательно уделите время и внимание постобработке фотографий. Важно удалить все мелкие изъяны, пылинки и подкорректировать технические характеристики фотографий, такие как яркость, резкость, баланс белого, контрастность и так далее. Данный этап позволяет довести снимки до идеального состояния, однако, не стоит перебарщивать с коррекцией. Так как товар на фотографиях должен быть в первую очередь соответствовать тому, как он выглядит в действительности. Наиболее
распространенные графические редакторы фотографии это Adobe Photoshop и Snapseed.
Теперь Вы знаете основные особенности проведения предметной фотосъемки. Надеемся, эти знания помогут Вам в создании качественных и красивых фотографий. Желаем удачи!
+7 931 708 10 68
Москва: Новослободская улица, 45В

Санкт-Петербург: Конногвардейский переулок, 5

Email: foto@mp-media.ru
пн-пт с 9:00 до 19:00