Как правильно снимать канцелярские товары

В наше время все больше людей предпочитают делать покупки через интернет-магазины, перейдя от обычного магазина в онлайн-пространство. Для успешного продвижения и продажи канцелярских товаров в интернет-магазинах необходимы красивые и качественные предметные фотографии. Данный вид съемки предусматривает наличие у фотографа особых знаний и умений, которые позволяют позиционировать товар с выгодной стороны, скрыть все недостатки и вызвать желание потенциальных покупателей приобрести этот товар. К счастью, предметную фотосъемку можно провести и в домашних условиях. О том, как это сделать, читайте далее.
Предметная фотосъемка – это вид съемки, у которой основная задача с помощью продать покупателю товар. Это достигается за счет демонстрирования всех достоинств продукции. Данный вид съемки классифицируется на каталожную и рекламную.

1) Каталожная съемка проводится для создания фото для каталогов магазинов. Объектом съемки может стать абсолютно любой предмет, в том числе и канцелярские товары. Главная особенность такой съемки заключается в соблюдении единого стиля на всех фотографиях.
2) Рекламная фотография востребована в журналах, газетах, буклетах, календарях, интернет-магазинах и т.д. Предметный фотограф в процессе рекламной съемки должен стараться создать лояльное отношение к предмету, вызвать восторг и заинтересовать потенциального покупателя. Во время такой съемки реализуются разнообразные творческие идеи.
С чего начинать съемку?

Перед тем, как сделать предметное фото для каталогов и рекламы необходимо выделить основные достоинства объекта, на которые будет акцентировано внимание. Одной из ключевых задач при предметной фотосъемке канцелярских товаров является демонстрация на фото всех достоинств конкретного товара, деталей и варианты возможных применений. Для достижения этих целей следует использовать различные ракурсы съемки.

После определения достоинств, необходимо подготовить место проведения съемки. Предметные фотосъемки обычно проводятся на фоне. Потребуется правильно подобрать фон, чтобы он не отвлекал взгляд от предмета. Рекомендуется подбирать фон белого или пастельный оттенка. Он не даст изображению каких-либо цветовых искажений и не отвлечет внимание от главного предмета. Если съемка для каталогов осуществляется в домашних условиях, то в качестве фона можно использовать матовую бумагу, стену или лист ватмана.

Освещение также играет важную роль при предметной фотосъемке канцелярских товаров. Для наиболее выраженной передачи цвета и текстуры товара необходимо использовать мягкое рассеянное освещение, которое подчеркнет все детали и фактуру товара. Добиться такого эффекта можно с помощью софтбоксов. Для фотографирования предметов небольших размеров оптимально подойдут светильники импульсного и постоянного типа. Также можно воспользоваться рассеянным светом естественным освещением, который поступает в дневное время из окна или специальных люминесцентных ламп. Не рекомендуем использовать слишком сильно насыщенное освещение, так как это грозит большим количеством темных теней и бликов на будущей фотографии. С целью смягчения теней можно использовать те же софтбоксы или отражатели. Если нет отражателей, их можно заменить на обычные белые листы бумаги.
Для создания качественных предметных фотографий канцелярских товаров также важно выбрать правильную композицию съемки, которая выставит товар в наилучшем свете. Рекомендуем придерживаться правила третей для создания гармоничной композиции. Для этого визуально разделите кадр на три равные вертикальные и горизонтальные части. Главный предмет нужно расположить на пересечении линий границ частей. Правильный выбор ракурса и освещения имеет не маловажную роль в создании качественных предметных фотографий. В самом начале фотографирования рекомендуется использовать одну точку съемки, а затем делать снимки предмета со всех сторон, чтобы можно было оценить все его особенности и достоинства. Следует знать, что предметная фотосъемка предполагает ракурсы объектов сбоку и сверху. Важно учитывать, что при построении композиций важной составляющей является цветовая гамма. Необычные красочные решения способны сделать яркий и привлекающий внимание кадр даже из самой обычной фотографии. Используемые на фото цвета должны гармонично сочетаться друг с другом. Это привлечет внимание потенциальных покупателей.

Не стоит избегать постобработку фотографий. Так как это одна из ключевых задач в создании качественных предметных снимков канцелярских товаров. Использование графических программ поможет устранить возможные дефекты на фото и улучшить общий вид снимков. Основной проблемой может быть пыль. К счастью, от этого дефекта легко избавиться, например, в программе Snapseed.

Надеемся, наши рекомендации помогут создать привлекательные и красивые кадры. Желаем удачи!

+7 931 708 10 68
Москва: Новослободская улица, 45В

Санкт-Петербург: Конногвардейский переулок, 5

Email: foto@mp-media.ru
пн-пт с 9:00 до 19:00