Фотосъемка бытовых товаров

В настоящее время все чаще и чаще покупатели заказывают товары через интернет-магазины, экономя свое время и силы. Мало того, это еще и очень удобно, так как интернет предоставляет возможность заказать товар из любого магазина и получить его с помощью доставки.

Но как сделать так, чтобы покупатель выбрал именно Ваш магазин из сотни альтернативных? В этом может помочь качественная предметная фотосъемка продаваемого товара. Получить ее можно несколькими способами: взять у производителя, оплатить услуги фотографа или сделать фотографии самому. О том как самостоятельно правильно сфотографировать товар и в чём преимущество этого подхода сегодня и пойдет речь.
Для качественной предметной фотосъемки товара в интернет-магазине важно учитывать ряд критериев, включая технические параметры, постановочные особенности и композицию.

Чтобы получить качественные кадры, необходимо хорошо подготовиться перед съемкой. А именно, стоит задуматься о необходимом оборудовании. При выборе оборудования обращайте внимание на то, что камера, которую Вы выбираете должна иметь возможность сфокусироваться на мелких деталях. Если это не так, то можно приобрести макро-объектив.

Также важно продумать, какие источники света будут задействованы во время съемки. И вероятно понадобится штатив для создания четких фото. Еще одним важным этапом подготовки является продумывание места съемки и оформление фотозоны.
На этапе подготовки также важно продумать мудборд, который будет полно описывать то настроение, идею и посыл, который Вы хотите донести до покупателя. На основе мудборда подбираются фото референсы или фотографии того, что Вы хотели бы получить в конце съемки. Важно продумать какие ракурсы, какой свет и фон будут на Ваших фото и смогут наиболее точно донести ценности и идеи Вашего бренда до покупателя.
После того, как подготовительный этап пройден, переходим к самой съемке. Как добиться желаемого результата? Стоит учитывать несколько факторов удачной фотосъемки:

Свет
Важнейшим моментом в каждой съемке является достаточное количество света. Он поможет подчеркнуть объем, цвет и фактуру товара. Но не обязательно работать со всеми возможными источниками света одновременно. Вполне достаточно дневного света и нескольких софтбоксов. Если съемка проходит в вечернее время, то может понадобиться больше света, но важно не переусердствовать. Даже с одним рисующим светом и отражателем можно получить хорошо освещенные красивые кадры. Не избегайте использование отражателя на съемке. Он послужит источником моделирующего света.

Композиция
Одним из важнейших правил в выстраивании композиции кадра является правило третей. При его соблюдении, Вы получите гармоничный и красивый кадр. Суть правила заключается в том, что необходимо визуально разделить кадр на три равные части по вертикали и горизонтали. Предметы, находящиеся в точках пересечения самые броские для восприятия.

Постобработка
У предметной фотосъемки есть два врага - пыль и блики. Чтобы довести картинку до идеала, можно прибегнуть к графическим редакторам фото. В них можно увеличить яркость и контрастность, скрыть небольшие недостатки или пылинки и придать фото законченный вид. Для устранения бликов на фото можно воспользоваться черные отражатели или ткань во время съемки. Тем самым уменьшить себе работу на этапе постпродакшна.

Фон
Еще один важный фактор - это фон. Ничто не должно отвлекать внимание от продукта, ведь он главный герой фотосъемки. Самым лучшим вариантом считается однотонный фон спокойного, приглушенного или белого оттенка. Это позволит сконцентрировать внимание исключительно на товаре, не рассеивая внимание покупателя на лишние детали.

Ракурсы
Важно помнить, что предмет съемки должен быть главным героем на фотографии. Выбирайте удачные ракурсы, чтобы подчеркнуть все достоинства предмета и заинтересовать покупателя. Наиболее выигрышными ракурсами являются: ракурс под углом к горизонту и ракурс ровно перед объектом. В первом варианте показываем товар сбоку под разными углами. Здесь важно найти красивые и информативные точки зрения на объект, чтобы подчеркнуть его особенности. Во втором варианте камера находится ровно под углом 90° к горизонту. Снимаем объект сверху. Такой ракурс позволяет разглядеть предмет и сложить полное впечатление о нем. Но не стоит бояться использовать другие ракурсы. Экспериментируйте и проявляете творчетво. Ведь креативные идеи всегда привлекают внимание.

Соблюдая эти рекомендации, Вы получите высококачественные предметные фотографии товаров для интернет-магазина, которые помогут привлечь большее число клиентов и увеличить продажи. Желаем интересных съемок и счастливых покупателей.
+7 931 708 10 68
Москва: Новослободская улица, 45В

Санкт-Петербург: Конногвардейский переулок, 5

Email: foto@mp-media.ru
пн-пт с 9:00 до 19:00