Предметная фотосъемка автотоваров

На рынке все чаще и чаще возникают предложения услуги предметной фотосъемки товара. В таком виде услуг нуждаются продавцы самых разнообразных категорий товаров. В том числе на категорию запчастей для автомобилей. Сейчас ни один каталог интернет-магазина не обойдется без предметных снимков, демонстрирующих все преимущества продаваемого предмета. Цель таких фотографий заключается, конечно же, в том, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и прорекламировать товар. Именно поэтому так важно уделить должное внимание привлекательности каталога. Имея хорошие профессиональные снимки, вероятность увеличения продаж и лояльности покупателей к бренду возрастает в несколько раз!
Для чего нужна профессиональная предметная фотосъемка автозапчастей?

В нише бизнеса запчастей для автомобилей существует большое разнообразие брендов и магазинов. Клиенту бывает очень непросто выбрать нужный ему товар из множества аналогичных в конкретной ценовой категории. В таком случае важную роль имеет внешняя привлекательность и визуальное оформление бренда. Профессионально изготовленные фотографии автотоваров хорошего качества положительно повлияют на имидж фирмы и повысят лояльность потенциальных клиентов.

Правильная подача продукции выгодно выделяет Ваш товар на фоне конкурентов. Именно поэтому стоит уделять особое внимание качеству фотографий. Ведь они может послужить лучшей рекламой Вашему магазину.

Фотографии необходимы не только для наполнения официального каталога, но и для размещения на следующих площадках:
  • Интернет-магазины запасных частей и товаров для авто- и мотовладельцев
  • Рекламные брошюры
  • Билборды с наружной рекламой
  • Интернет-баннеры
  • Журналы и газеты

Независимо от того, где размещены изображения, они должны быть безупречного качества, что является отличной рекламой. Зачастую недостаточно только словесного описания товара, необходима еще и фотография для того, чтобы рассмотреть все детали, выбрать нужный цвет и материал. Клиенту намного проще ориентироваться на визуальное изображение, учитывая тот факт, что при онлайн шоппинге отсутствует возможность рассмотреть, пощупать и подержать в руках продукцию.

Важно понимать, что автомобильные принадлежности являются своеобразным объектом съемки. Предметы сложно классифицировать по общему признаку, т.к. они могут имеют разные параметры, размеры, форму, особенности строения, материалы консистенцию! Фотография должна цеплять внимание покупателя при поверхностном взгляде и точно отображать функционал предмета при ее детальном изучении.

Чтобы получить качественный и профессиональный снимок, недостаточно одной камеры. Стоит продумать о дополнительных источниках освещения. В качестве съемочного оборудования можно использовать зеркальный фотоаппарат или телефон и камерой высокого разрешения. Для создания дополнительных источников освещения можно воспользоваться софтбоксами. Однако, лучше всего подойдет естественный дневной свет. Такое освещение наиболее мягкое и рассеянное.

Предметные фотосъемки бывают двух видов
- Каталожная
- Рекламная

Как и для многих категорий товаров, для категории запасных частей и принадлежностей актуальны оба вида профессиональной фотографии. Разберем детальнее особенности каждого вида.

Предметная фотосъемка запчастей для печатных и виртуальных каталогов имеет основной целью продемонстрировать характеристики товара. Заходя в розничный магазин автозапчастей и принадлежностей для автомобилей, покупатель желает изучить ассортимент, рассмотреть его с разных сторон, оценить свойства, разглядеть мелкие детали и выбрать подходящий для себя. Поэтому предмет на фотографии должен быть максимально схожим с реальным образцом. Профессионализм предметного фотографа заключается в том, чтобы максимально точно передать цвета и фактуры и подчеркнуть на снимке особенности строения продукции. Чтобы объект на снимке не выглядел плоским, необходимо правильно настроить освещение и подобрать фон. Для каталожной съемки используют преимущественно белый и фон пастельных приглушенных оттенков, однотонный фон, чтобы не отвлекать внимание от самого объекта. Спецтехника и детали для автомобилей могут различаться между собой по всем параметрам, поэтому нередко для каждого объекта практикуется индивидуальный подход в съемке.

Для размещения фото запчастей и автомобильных аксессуаров в иллюстрированной брошюре, рекламном буклете или на баннере применяют иную концепцию, чем для оформления каталога. Основной задачей такой рекламы является привлечение внимания потенциальных покупателей, поэтому для рекламной фотографии предмет должен быть изображен с самого выгодного ракурса, в максимально презентабельном виде. Также, в таком виде съемок допустимо использование аксессуаров и применение спецэффектов, чтобы усилить рекламный эффект.

Предметный фотосъемки являются неотъемлемой частью продвижения многих категорий продукции. Обязательно пользуйтесь этим инструментом продвижения своей продукции и предоставляемых услуг!

+7 931 708 10 68
Москва: Новослободская улица, 45В

Санкт-Петербург: Конногвардейский переулок, 5

Email: foto@mp-media.ru
пн-пт с 9:00 до 19:00