Фотосессия товаров для взрослых

Покупая через интернет, покупатели не могут пощупать товар, поэтому обращают внимание на фотографии и описание. Но как правильно сфотографировать товар так, чтобы потенциальному клиенту захотелось его купить? В этой статье подготовлено несколько рекомендаций для проведения качественной предметной фотосъемки.
Первым шагом является подготовка товара. Рекомендуется очистить предмет от пыли и грязи, чтобы фотография выглядела наиболее привлекательной.

Затем выберите наиболее подходящее освещение, которое позволит Вам достичь качественного изображения. Хороший вариант освещения – естественное мягкое освещение. Чтобы минимизировать влияние теней, избегайте прямых лучей солнца на предмет, так как это может создать блики в кадре. Лучшее время для съемок до 12 и после 15 часов дня. Для создания эффекта объемности и реалистичности предметной съемки товаров для взрослых важно использовать правильную подсветку. Например, основной свет должен быть достаточно ярким, чтобы выделить детали товара, а тени должны быть мягкими и ровными.
Техническая часть в фотографировании также очень важна. Используйте зеркальную камеру, стабильную поверхность и штатив, чтобы получить детализированные изображения, готовые к обработке.

Не стоит избегать обработку фотографий с помощью графических редакторов, например, Adobe Photoshop.

При предметной фотосъемке важно уделять внимание деталям, таким как цветовая гамма, фон и композиция.

Товары для взрослых могут выглядеть гораздо привлекательнее, если их увеличить на фотографии. Это поможет потенциальным покупателям лучше рассмотреть детали товара и более точно оценить его размер и пропорции. Важно использовать наиболее выигрышные ракурсы, чтобы продемонстрировать все преимущества товара и скрыть возможные недостатки.

Для более полного представления о товаре рекомендуется снимать фотографии с разных ракурсов. Например, можно сделать фотографии сбоку, спереди и сверху, чтобы покупатели могли увидеть товар с разных сторон.

В целом, предметная товаров для взрослых – это увлекательный и творческий процесс. Следуйте приведенным рекомендациям, и Вы создадите профессиональные фотогравировки продукции, которые обязательно привлекут внимание Ваших клиентов.

Однако, начинающие фотографы иногда допускают грубые ошибки при предметной фотосъемке, которые приводят к некачественному результату в конце фотосъемки, разочарованию клиентов и снижению продаж. Как и в любой другой фотосъемке, ошибки при предметной фотосъемке товаров для взрослых могут быть различными, но наиболее распространенными из них представлены ниже. Рекомендуем запомнить их, чтобы не допускать на своих предметных съемках.


1. Неправильные настройки освещения могут привести к тому, что цвета будут искажены или товар будет выглядеть непривлекательно. Следует избегать засветов, бликов и размытия изображения. Слишком яркое освещение создает ненужные тени, а слишком тусклое не позволяет полностью рассмотреть товар.

2. Неправильное расположение товара на съемочном столе. Это может привести к дисгармоничной композиции на фото и создать впечатление, что товар хуже, чем на фотографии, что негативно скажется на впечатлении покупателей.

3. Неправильная фокусировка может создать некачественное изображение товара и уменьшить качество фото. Для избежания этой ошибки выбирайте технику с камерой высокого разрешения и макро -объективом. Разрешение изображений, глубина резкости и цветовая коррекция - все это важные параметры, которые влияют на качество фотографии. Использование неправильных настроек может ухудшить впечатление о товаре.

4. Использование неподходящего фона снижает качество изображения. Для предметной фотосъемки очень важно ответственно подойти к выбору фона. Если товар будет сливаться с фоном, покупатель не сможет полностью рассмотреть товар. Если использовать слишком яркий или пестрый фон, внимание покупателя будет рассеиваться. Фон должен быть нейтральным, чтобы товар выглядел ярко и четко. Лучшим вариантом является фон белого или пастельного приглушенного оттенка. Он позволит сосредоточить внимание исключительно на главном предмете.

5. Некачественная обработка фотографий приводит к тому, что товар выглядит нереалистично и неестественно. Поэтому стоит использовать естественную фоторетушь, чтобы кардинально не менять характеристики товара. Допускается небольшая ретушь мелких изъянов или технических характеристик фотографии, но слишком сильно изменять товар не стоит.

При соблюдении всех правил и учете возможных ошибок Вы получите качественный и профессиональные фотографии, которые сразу привлекут внимание Ваших потенциальных покупателей. Внимательно прочтите рекомендации и запомните ошибки, чтобы в будущем их не допускать. Желаем Вам ярких творческих идей, красивых кадров и счастливых покупателей!
+7 931 708 10 68
Москва: Новослободская улица, 45В

Санкт-Петербург: Конногвардейский переулок, 5

Email: foto@mp-media.ru
пн-пт с 9:00 до 19:00